Ограниченная гарантия на один год

Преимущества настоящей добровольной ограниченной гарантии производителя («Ограниченная гарантия») дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. Настоящая Ограниченная гарантия не предназначена для ограничения таких прав.

На что распространяется гарантия, её продолжительность и наши обязательства

LEDGER SAS — компания, зарегистрированная во Франции под номером 529 991 119 и располагающая зарегистрированным офисом по адресу 1 rue du Mail, 75002, Париж, Франция («Ledger», «Мы», «Нас» или «Наш»). Компания предоставляет настоящую Ограниченную гарантию для электронных устройств Ledger («Продукция», как определено ниже), соответствующую положениям, условиям, ограничениям и исключениям, указанным далее. Ledger гарантирует, что если на протяжении Гарантийного срока настоящей Ограниченной гарантии в Продукции обнаружится дефект сборки или материалов («Покрываемый дефект»), Мы устраним его одним из следующих способов по Нашему усмотрению:

(i) путём замены Продукции на Продукцию аналогичного типа и качества, которая является новой или эквивалентной новой в контексте долговечности и производительности;

(ii) путём ремонта Продукции с задействованием новых или восстановленных составляющих, которые могут как быть, так и не являться оригинальными деталями производителя. При этом они будут отличаться эквивалентной долговечностью и производительностью;

(iii) путём возмещения первоначальной стоимости покупки или проведения расчётного платежа, в который заложена стоимость Продукции на замену с аналогичными характеристиками и функциональностью. В случае использования расчётного платежа такой расчёт может быть проведён в виде чека, подарочной карты или другой электронной формы оплаты.

Только перечисленные далее электронные устройства выступают в качестве Продукции, на которую распространяется настоящая Ограниченная гарантия:

  • Ledger Nano S Plus

  • Ledger Nano X

  • Ledger Stax

Настоящая Ограниченная гарантия покрывает стоимость работ и составляющих, необходимых для устранения Покрываемого дефекта Продукции. Ограниченная гарантия также покрывает стоимость отправки Продукции к Нам, от Нас или к Нашему авторизованному гарантийному администратору. Мы не предоставляем каких-либо других явных гарантий в отношении Продукции.

Действие настоящей Ограниченной гарантии начинается с момента первоначальной розничной покупки и продолжается один (1) год («Гарантийный срок»). Для любой Продукции на замену, отремонтированной Продукции или составляющей на замену будет актуален период Гарантийного срока, оставшийся от первоначально купленной Продукции. Таким образом Гарантийный срок первоначально купленной Продукции не будет продлеваться в случае замены, ремонта или предоставления составляющей на замену.

Вы осознаёте, что Мы можем ограничить перечень случаев предоставления гарантийного покрытия и оказания поддержки в рамках настоящей Ограниченной гарантии.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, УСЛОВИЙ ИЛИ ДРУГИХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ПОЛОЖЕНИЙ:

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АКТУАЛЬНОГО ДЛЯ ВАС ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, И ЕСЛИ ОБРАТНОЕ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО В НАСТОЯЩЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ СОЗДАЁТ КАКИХ-ЛИБО ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, УСЛОВИЙ ИЛИ ДРУГИХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ПОЛОЖЕНИЙ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, УСЛОВИЯ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, СОЗДАННЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ И/ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЦЕЛИ В РАМКАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ), ОГРАНИЧЕНЫ В СВОЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ НАСТОЯЩЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ. НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ НЕ ДОПУСКАЮТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, УСЛОВИЙ ИЛИ ДРУГИХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ПОЛОЖЕНИЙ. СООТВЕТСТВЕННО, УКАЗАННОЕ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.

На что не распространяется эта Ограниченная гарантия

Если приобретаемый вами товар не является Продукцией, тогда на него не распространяется данная Ограниченная гарантия. Настоящая Ограниченная гарантия также не покрывает дефекты, повреждения, неработоспособность, неполадки в функциональности или другие связанные с Продукцией проблемы, которые полностью или частично вызваны или связаны с любым из перечисленных далее факторов:

  1. Случайным повреждением или повреждением Продукции, которое возникло из-за воздействия внешних неподконтрольных компании Ledger факторов. Помимо прочего, к ним относятся пожары, стихийные бедствия или форс-мажорные обстоятельства, возникшие за рамками Продукции.

  2. Косметическим повреждением или составляющими, которые считаются расходными материалами по типу аккумуляторов.

  3. Нормальным износом или любыми повреждениями, которые возникли из-за естественного устаревания Продукции.

  4. Повреждениями, которые возникли из-за: любого некорректного использования или ухода, неосторожности, небрежности, умышленных или преднамеренных действий, неправильного использования или злоупотребления Продукцией; любого несанкционированного использования, ремонта, модификации, настройки, замены, очистки, обслуживания, хранения или обращения с Продукцией, помимо рекомендованных или разрешённых производителем; а также любого несоответствия характеристикам и/или инструкциям производителя, включая использование Продукции с неутверждёнными сторонними продуктами или компонентами.

  5. Потерей, невозможностью использования, повреждением, износом, невозможностью доступа или взаимодействия, а также любой другой потерей, связанной с аппаратным обеспечением, программным обеспечением, электронными данными, данными на носителях, цифровыми активами, цифровой валютой, криптовалютой или любыми другими разновидностями электронной валюты в результате неисправности или повреждения рабочей части, вирусов, приложений, драйверов, кода или любой поддержки, настройки, установки или переустановки любого программного обеспечения или данных, а также в результате замены Продукции в рамках Ограниченной гарантии.

  6. Любым несоответствием, повреждениями, ремонтом или потерей, на которые распространяется любая другая гарантия, план обслуживания и/или страховка.

Если не указано иное, настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на Продукцию, используемую в коммерческих, образовательных, прокатных или промышленных целях, а также на любую Продукцию, которая является демонстрационными/магазинными экземплярами или продаётся на условиях «как есть», то есть без дополнительных гарантий. Хотя данная Ограниченная гарантия распространяется на дефекты операционной системы и встроенного программного обеспечения, она не относится к каким-либо сторонним приложениям или программному обеспечению в рамках Продукции. Мы отказываемся от какой-либо ответственности или заявлений в отношении того, что настоящая Ограниченная гарантия позволит отремонтировать или заменить Продукцию без каких-либо потерь электронных данных, хранящихся в Продукции.

Ограничение ответственности

Обратите внимание, что ничто в этой Ограниченной гарантии не ограничивает нашу ответственность из-за (а) мошенничества, умышленной ошибочности действий или грубой небрежности в случае требования применимым законодательством; (б) смерти или травмы, вызванной небрежностью; или (с) любой ответственности, которая не может быть исключена законом.

За исключением случаев, предусмотренных настоящей Ограниченной гарантией, вы чётко осознаёте и соглашаетесь с тем, что в максимальной степени, разрешённой действующим законодательством, мы не несём перед вами ответственности за любые прямые, случайные, особые, карательные, примерные, косвенные или вытекающие убытки любого рода. Настоящим мы отказываемся от любых подобных убытков, в том числе, помимо прочего, потери ожидаемых сбережений, невозможности использования, утраты или ущерба для деловой репутации или имени; потери фактической или ожидаемой прибыли, ущерба для продаж, возможностей или бизнеса, дохода, потери или повреждения данных, включая потерю, невозможность использования, повреждение, отсутствие доступа, невозможность взаимодействовать или любые другие убытки, связанные с криптоактивами или валютой. Это актуально независимо от правовой теории и того, были ли Мы осведомлены о возможности такого ущерба, причём даже если средство правовой защиты не соответствует своей основной цели.

Наша максимальная совокупная ответственность по настоящей Ограниченной гарантии ни при каких обстоятельствах не может превышать цену приобретения Продукции, на которую распространяется данная Ограниченная гарантия.

В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение ответственности за случайный или косвенный ущерб. Соответственно, указанное выше ограничение или исключение может к вам не относиться.

Как подать заявку в отношении гарантии

Пользователям услуги Ledger Replace необходимо связаться с Нашим авторизованным гарантийным администратором в лице компании Bolttech Device Protection Services LLC («Администратор») с помощью специального портала для онлайн-запросов по адресу https://protect.boltinsurance.com/Ledger. Также можно отправить письмо обычной почтовой службой по адресу Bolttech Device Protection Services LLC — 555 North Point Center, Suite 650, Альфаретта, Джорджия 30022.

Всем остальным пользователям нужно связаться с Поддержкой Ledger с помощью ссылки обратной связи на странице https://support.ledger.com/hc/ru или же отправив письмо обычной почтовой службой по адресу 1, rue du Mail, 75002, Париж, Франция.

Для подачи заявки в рамках настоящей Ограниченной гарантии необходимо оформить её на протяжении 30 (тридцати) дней с момента обнаружения Покрываемого дефекта. Также нужно предоставить (а) описание возможного Покрываемого дефекта, (б) дату приобретения вами Продукции и подтверждение покупки вместе с (с) вашим именем, адресом проживания, номером телефона и адресом электронной почты. Мы или Наш администратор предоставим вам руководство по отправке вашей Продукции Нам или Нашему администратору. Не отправляйте вашу Продукцию Нам или Нашему администратору, если Мы или Наш администратор не попросит это сделать. Мы и Наш администратор не отвечаем и отказываемся от какой-либо ответственности перед вами за любую потерю или повреждение вашей Продукции или других отправленных товаров в случае использования вами способов доставки, которые не соответствуют нашим рекомендациям.

Дополнительная вспомогательная информация о настоящей Ограниченной гарантии по типу способов доставки и услуге Ledger Replace доступна по ссылке.

При получении гарантийной поддержки важно создать резервную копию любых данных внутри Продукции и не потерять секретную фразу восстановления. НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ ВАШИ ЛИСТЫ С ФРАЗОЙ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И/ИЛИ САМУ ФРАЗУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ в упаковку Продукции при её возврате. Также не раскрывайте данную комбинацию кому-либо, включая Нас или Администратора. При отправке Продукции вложите в посылку исключительно аппаратный кошелёк и ничего больше. Любая полученная документация будет автоматически уничтожена — причём без какого-либо исключения.

Прочие важные условия

Любая предоставленная вами персональная информация будет обрабатываться в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Пользователям услуги Ledger Replace, администратором которой является компания Bolttech Device Protection Services LLC, необходимо ознакомиться с Политикой конфиденциальности компании Bolt.

Если какая-либо составляющая настоящей Ограниченной гарантии будет признана недействительной или неприменимой, она будет считаться таковой, которую заменяют действующие положения максимально близко к исходному содержимому. Остальные составляющие при этом останутся в силе и будут актуальны.

Обязательные законы о защите прав потребителей в вашей стране или штате проживания могут иметь преимущественную силу над положением в данном абзаце. Условия настоящей Ограниченной гарантии будут регулироваться и интерпретироваться в соответствии с законодательной базой Франции. Любые споры, разногласия, противоречия или претензии, возникающие в связи с настоящей Ограниченной гарантией или по отношению к ней, будут переданы и разрешены компетентными судами Парижа, Франция.

Для пользователей в США — заявление о правах:

Настоящая гарантия предоставляет вам определённые законные права. При этом у вас также могут быть другие права, которые отличаются в зависимости от штата.

Настоящая Ограниченная гарантия распространяется только на Покрываемые дефекты, которые возникли в результате дефектов сборки или материалов. А значит данная Ограниченная гарантия не является ни контрактом на обслуживание, ни страховым полисом.

Настоящая Ограниченная гарантия должна толковаться и применяться в соответствии с законами штата вашего проживания и вне зависимости от принципов выбора его права.

В некоторых штатах не допускается ограничение продолжительности действия подразумеваемой гарантии, а также условий или другого подразумеваемого срока. Соответственно, указанное выше ограничение может к вам не относиться.

В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение ответственности за случайный или косвенный ущерб. Соответственно, указанное выше ограничение или исключение может к вам не относиться.

Для Продукции, которая продаётся в Калифорнии, и Продукции, купленной жителями Калифорнии: Гарантийный срок настоящей Ограниченной гарантии будет продлён на число целых дней, на протяжении которых Продукция ремонтировалась и не была в вашем распоряжении. Если Покрываемый дефект существует на протяжении действия Гарантийного срока, тогда настоящая Ограниченная гарантия не истечёт до момента устранения такого Покрываемого дефекта. Гарантий срок также будет продлён, если ремонт Продукции с Покрываемым дефектом не был выполнен из-за задержек вследствие независящих от вас обстоятельств, или если ремонт не устранил Покрываемый дефект, а Вы уведомляете Нас о невыполнении такого ремонта на протяжении шестидесяти (60) дней после его завершения. Если после адекватного количества попыток ремонта Покрываемый дефект не был устранён, вы можете вернуть Продукцию для замены или же вернуть деньги — в любом случае с вычетом адекватной платы за использование Продукции. Данное продление срока не влияет на защиту или средства правовой защиты, связанные с настоящей Ограниченной гарантией, которые могут быть предоставлены вам в соответствии с другим применимым законодательством.

Настоящие Условия могут быть переведены и доступны на разных языках. Несмотря на это, вы соглашаетесь, что в случае спора касательно настоящих Условий или в связи с ними, лишь английская версия настоящих Условий будет иметь преимущественную силу.

Будьте на связи

О различных анонсах сообщается в нашем блоге.

Контакты для прессы: media@ledger.com

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Поддержка новых монет, обновления блога и эксклюзивные предложения. Всё это — у вас во входящих

One-Year Limited Warranty

The benefits provided by this voluntary manufacturer’s limited warranty (the “Limited Warranty”) are in addition to, and not instead of, rights provided by consumer law.  This Limited Warranty is not intended to limit such rights.  

What’s Covered, Our Obligations and Warranty Duration

LEDGER SAS, incorporated and registered in France with company number 529 991 119 whose registered office is at 1, rue du Mail, 75002 Paris, France (“Ledger”, “We”, “Us” or “Our”) provides this Limited Warranty for the Ledger electronic devices (the “Product” as further defined below) subject to the terms, conditions, limitations, and exclusions stated below.  Ledger warrants that if, during the Warranty Term of this Limited Warranty, the Product exhibits a defect in workmanship or materials (a “Covered Defect”), then We will at Our option:

(i) replace the Product with a Product of comparable type and quality that is new or equivalent to new in durability and performance; or 

(ii) repair the Product with new or remanufactured parts that may or may not be original manufacturer’s parts, but which are of equivalent durability and performance; or 

(iii) refund the original purchase price or issue a settlement payment reflecting the cost of a replacement Product of equal features and functionality.  If a settlement payment is provided, such settlement may be issued in the form of a check, gift card or other electronic form of payment.  

Only the following electronic devices qualify as a Product under this Limited Warranty:

  • Ledger Nano S Plus

  • Ledger Nano X

  • Ledger Stax

This Limited Warranty covers the cost of labor and parts necessary to remedy a Covered Defect with the Product.  The Limited Warranty also covers the cost of shipping a Product to or from Us or our authorized warranty administrator.  We do not make any other express warranty with respect to a Product.

This Limited Warranty commences upon the date of original retail purchase and lasts for one (1) year (the “Warranty Term”).  Any replacement Product, repaired Product or replacement part, will assume any remaining period of time from the Warranty Term of the original Product.  The Warranty Term of the original Product will therefore not be extended in the event of a replacement, repair or provision of a replacement part.  

You acknowledge that We may restrict where We provide warranty coverage and where we facilitate support provided under this Limited Warranty.

LIMITATION ON DURATION OF IMPLIED WARRANTIES, CONDITIONS OR OTHER IMPLIED TERMS:

WITH THE EXCEPTION OF CONSUMER LAW RIGHTS THAT YOU BENEFIT FROM AND UNLESS SPECIFIED IN THIS LIMITED WARRANTY, THIS LIMITED WARRANTY DOES NOT CREATE ANY IMPLIED WARRANTIES, CONDITIONS OR OTHER IMPLIED TERMS.  ANY IMPLIED WARRANTIES, CONDITIONS OR OTHER IMPLIED TERMS CREATED BY APPLICABLE LAWS (INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ANY IMPLIED WARRANTY OF MERCHANTABILITY AND/OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE CREATED BY LAW) ARE LIMITED IN DURATION TO THE WARRANTY TERM OF THIS LIMITED WARRANTY.  SOME LAWS DO NOT ALLOW LIMITATIONS ON HOW LONG AN IMPLIED WARRANTY, CONDITION OR OTHER IMPLIED TERM LASTS, SO THE ABOVE LIMITATION MAY NOT APPLY TO YOU.

What’s Not Covered By This Limited Warranty

If the item you purchased is not a Product, then it is not covered by this Limited Warranty.  This Limited Warranty also does not cover defects, damage, inoperability, functionality or other issues with respect to the Product which are caused all or in part by, or connected to, any of the following:

  1. Accidental damage or damage caused by external factors to the Product that are outside of Ledger’s control, including, without limitation, fire, acts of nature or force-majeure events originating from outside the Product;

  2. Cosmetic damage or parts which are considered consumable (e.g. batteries);

  3. Normal wear and tear or any damage caused by the natural aging of the Product;

  4. Damage caused by: any improper use, care, recklessness, neglect, willful or intentional acts, misuse or abuse of the Product; any unauthorized use, repair, modification, customization, replacement, cleaning, maintenance, storage or handling of the Product other than as recommended or authorized by the manufacturer; or any failure to comply with the manufacturer’s specifications and/or instructions, including using the Product with unapproved third party products or components;

  5. The loss of, loss of use of, damage to, corruption of, inability to access or manipulate, or any other loss relating to, hardware, software, electronic data, data on storage media, digital assets, digital currency, cryptocurrency, or any other type of electronic currency, as a result of the malfunctioning or damage of an operating part, viruses, applications, drivers, code, or any support, configuration, installation or reinstallation of any software or data, or as a result of a Product replacement under this Limited Warranty; and

  6. Any failure, damage, repairs or loss that is covered under any other warranty, service plan and/or insurance.

Unless otherwise specified, this Limited Warranty does not apply to Products used for commercial, educational, rental or industrial purposes, or any Products that are demonstration/in-store models, or that are sold “as-is”.  While this Limited Warranty covers defects in the operating system and firmware, this Limited Warranty does not apply to any third party applications or software on a Product.  We disclaim any liability or representation that this Limited Warranty will be able to repair or replace a Product without any loss to electronic data stored within a Product.

Limitation of Liability:

Please note that nothing in this Limited Warranty limits Our liability for (a) fraud, willful misconduct, and if required by applicable law, gross negligence; (b) death or personal injury caused by Our negligence; or (c) any liability that cannot be excluded by law.  

Except as provided in this Limited Warranty and to the fullest extent allowed by applicable law, you expressly understand and agree that we shall not be liable to you for any direct, incidental, special, punitive, exemplary, indirect, or consequential damages of any kind whatsoever and we hereby disclaim all such damages, including, but not limited to, loss of anticipated savings, loss of use, loss of or damage to goodwill or reputation; loss of actual or anticipated profits, loss of sales, opportunity, or business, revenue, loss or corruption of data, including the loss of, loss of use of, damage to, corruption of, inability to access, inability to manipulate, or any other loss relating to crypto assets or currency, regardless of legal theory, without regard to whether We have been made aware of the possibility of those damages, and even if a remedy fails of its essential purpose.

In no event shall Our maximum aggregate liability under this Limited Warranty exceed the original purchase price of the Product covered by this Limited Warranty.

Some jurisdictions do not allow the exclusion or limitation of incidental or consequential damages, so the above limitation or exclusion may not apply to you.

How To Make a Warranty Claim

For Ledger Replace customers, please contact Our authorized warranty administrator, Bolttech Device Protection Services LLC (the “Administrator”), through its online claim portal at https://protect.boltinsurance.com/Ledger or by post by writing to Bolttech Device Protection Services LLC - 555 North Point Center, Suite 650, Alpharetta, GA 30022.

For all other users, please contact Ledger Support via the Contact Us link at https://support.ledger.com or by post by writing to Ledger - 1, rue du Mail, 75002 Paris, France. 

To make a claim under this Limited Warranty, you must report the claim within 30 (thirty) days of discovering the Covered Defect and provide (a) a description of the alleged Covered Defect, (b) the date you purchased the Product and proof of purchase, and (c) your name, address, telephone number, and email address.  We or Our Administrator will provide you with instructions on how to ship your Product to Us or Our Administrator.  Please do not ship your Product to Us or Our Administrator unless asked to do so by Us or Our Administrator.  We and Our Administrator are not responsible and disclaim any liability to you for any loss or damage to your Product (or other shipped items) if you use shipping methods that are not in accordance with our guidelines.

Further supporting information about this Limited Warranty (including shipping methods) and Ledger Replace can be found here.  

When obtaining warranty support, please ensure you backup any data on the Product and do not lose your Secret Recovery Phrase.  Please DO NOT INCLUDE YOUR RECOVERY SHEET AND/OR SECRET RECOVERY PHRASE when returning any Product package nor provide these to anyone, including Us or the Administrator.  When shipping your Product, please only send the hardware device and nothing else.  Any documentation received will be automatically destroyed, without exception.

Other Important Terms

Any personal information you provide will be managed in accordance with Our Privacy Policy and, for Ledger Replace customers where Bolttech Device Protection Services LLC is the administrator, please see Bolt’s Privacy Policy.

If any content of this Limited Warranty is declared void or inapplicable, it shall be deemed to be replaced by valid content reflecting as closely as possible the objective pursued by the original content. The other content shall not be affected and shall remain in full force and effect.

Mandatory consumer protection laws in your country or state of residence may override the position in this paragraph: The terms of this Limited Warranty will be governed by and interpreted in accordance with the laws of France, and any dispute, controversy, difference or claim arising out of or relating to this Limited Warranty, will be referred to and resolved by the competent courts of Paris, France.

For Users in the U.S - Statement of Rights:

This warranty gives you specific legal rights, and you may also have other rights which vary from State to State.

This Limited Warranty covers only Covered Defects that are due to a defect in workmanship or materials.  As a result, this Limited Warranty is neither a service contract nor an insurance policy.

This Limited Warranty shall be construed and enforced according to the laws of the state where you reside without regard to its choice of law principles. 

Some States do not allow limitations on how long an implied warranty, condition or other implied term lasts, so the above limitation may not apply to you.

Some States do not allow the exclusion or limitation of incidental or consequential damages, so the above limitation or exclusion may not apply to you.

For Products sold in California and Products purchased by California residents only:  The Warranty Term of this Limited Warranty will be extended for the number of whole days that the Product has been out of your possession for repair.  If a Covered Defect exists within the Warranty Term, then this Limited Warranty will not expire until such Covered Defect has been fixed. The Warranty Term will also be extended if repairs to the Product for a Covered Defect have not been performed due to delays caused by circumstances beyond your control or if the repairs did not remedy the Covered Defect and You notify Us of the failure of such repairs within sixty (60) days after they were completed. If, after a reasonable number of attempts, a Covered Defect has not been fixed, then you may return the Product for a replacement or a refund subject, in either case, to deduction of a reasonable charge for usage of the Product. This time extension does not affect the protections or remedies related to this Limited Warranty you may have under other applicable laws.

The Terms have been translated and made available into different languages. Notwithstanding their translation, you agree that, in the event of a dispute arising out of or relating to these Terms, only the English version of these Terms shall be referred to and prevail.

Stay in touch

Announcements can be found in our blog.

Press contact: media@ledger.com

Subscribe to our newsletter

New coins supported, blog updates and exclusive offers directly in your inbox