Посмотреть корзину
Версию Ledger Nano S Nem edition нельзя доставить вместе с другой продукцией. Соответственно, если вы хотите приобрести другие устройства или продукцию, оформите отдельный заказ.

Уведомление о конфиденциальности

Интернет-магазин LEDGER

English | Français | Español | Deutsch

Ваши персональные данные собирает и обрабатывает компания Ledger (1, rue du Mail, 75002, Париж, Франция). Это позволяет управлять вашими заказами, проводить платежи, предотвращать мошенничество и обеспечивать доставку. В случае согласия ваш адрес электронной почты также будет использоваться для получения обновлений, важных новостей и рекламных объявлений касательно нашей продукции и услуг. Правовой основой для обработки вашей информации является выполнение контракта, который вы заключили с LEDGER в момент размещения заказа, а также предоставления согласия на отправку писем по электронной почте.

Ваши данные доступны исключительно компании Ledger и её поставщикам сервисов, которые отвечают за проведение платежей, предотвращение мошенничества и обеспечение доставки. Их могут передать в страны за пределами Европейского союза с соблюдением должного уровня безопасности в соответствии с нормами Европейской комиссии или в рамках стандартных договорных положений, принятых Европейской комиссией (они доступны по ссылке)

Необходимые для управления вашими заказами и выставления счетов данные хранятся в течение всего срока деловых отношений, а также десяти лет. Последнее актуально в соответствии с бухгалтерскими обязательствами LEDGER. Данные, требующиеся для отправки писем рекламного характера, хранятся в течение трёх лет с момента последнего взаимодействия. 

Вы можете отозвать своё согласие на получение писем, получить доступ к своим данным, исправить их, потребовать удаления, а также воспользоваться своим правом на перенос данных или ограничение их обработки. Чтобы воспользоваться этими правами или задать вопросы об обработке ваших данных, свяжитесь с нашим представителем по защите данных по ссылке. Если после обращения к нам вы считаете, что ваши права относительно ваших данных не были соблюдены, то можете отправить жалобу в орган по защите персональных данных вашей страны.


 

LEDGER VAULT — уведомление о конфиденциальности

English | Français | Español | Deutsch

Ваши персональные данные собирает и обрабатывает компания Ledger (1, rue du Mail, 75002, Париж, Франция). Предоставление сведений, отмеченных звёздочкой, обязательно. Вдобавок их обработка основана на законном интересе компании Ledger связаться с вами в ответ на ваш запрос. 

 Ваши данные доступны исключительно компании LEDGER и её техническим партнёрам и хранятся в течение 5 лет. Они могут быть переданы в страны за пределами Европейского союза с соблюдением должного уровня безопасности в соответствии с нормами Европейской комиссии или в рамках стандартных договорных положений, принятых Европейской комиссией (доступны по ссылке)

Вы можете получить доступ к своим данным, исправить их, потребовать удаления, возразить против обработки, а также воспользоваться своим правом на перенос данных или ограничение их обработки. Чтобы воспользоваться этими правами или задать вопросы об обработке своих данных, свяжитесь с нашим представителем по защите данных по ссылке. Если после обращения к нам вы считаете, что ваши права относительно ваших данных не были соблюдены, то можете отправить жалобу в орган по защите персональных данных вашей страны. 


 

LEDGER ORIGIN — уведомление о конфиденциальности

English | Français | Español | Deutsch

Ваши персональные данные собирает и обрабатывает компания ORIGIN (1, rue du Mail, 75002, Париж, Франция). Предоставление сведений, отмеченных звёздочкой, обязательно. Вдобавок их обработка основана на законном интересе компании ORIGIN связаться с вами в ответ на ваш запрос. 

Ваши данные доступны исключительно компании ORIGIN и её техническим партнёрам и хранятся в течение 5 лет. Они могут быть переданы в страны за пределами Европейского союза с соблюдением должного уровня безопасности в соответствии с нормами Европейской комиссии или в рамках стандартных договорных положений, принятых Европейской комиссией (доступны по ссылке)

Вы можете получить доступ к своим данным, исправить их, потребовать удаления, возразить против обработки, а также воспользоваться своим правом на перенос данных или ограничение их обработки. Чтобы воспользоваться этими правами или задать вопросы об обработке ваших данных, свяжитесь с нашим представителем по защите данных по ссылке. Если после обращения к нам вы считаете, что ваши права относительно ваших данных не были соблюдены, то можете отправить жалобу в орган по защите персональных данных вашей страны. 


 

Брендирование от LEDGER — Уведомление о конфиденциальности

English | Français | Español | Deutsch

Ваши персональные данные собирает и обрабатывает компания LEDGER (1, rue du Mail, 75002, Париж, Франция). Предоставление сведений, отмеченных звёздочкой, обязательно. Вдобавок их обработка основана на законном интересе компании LEDGER связаться с вами в ответ на ваш запрос. 

Ваши данные доступны исключительно компании LEDGER и её техническим партнёрам и хранятся в течение 5 лет. Они могут быть переданы в страны за пределами Европейского союза с соблюдением должного уровня безопасности в соответствии с нормами Европейской комиссии или в рамках стандартных договорных положений, принятых Европейской комиссией (доступны по ссылке).

Вы можете получить доступ к своим данным, исправить их, потребовать удаления, возразить против обработки, а также воспользоваться своим правом на перенос данных или ограничение их обработки. Чтобы воспользоваться этими правами или задать вопросы об обработке своих данных, свяжитесь с нашим представителем по защите данных по ссылке. Если после обращения к нам вы считаете, что ваши права относительно ваших данных не были соблюдены, то можете отправить жалобу в орган по защите персональных данных вашей страны. 


 

Реселлеры LEDGER — Уведомление о конфиденциальности

English | Français | Español | Deutsch

Ваши персональные данные собирает и обрабатывает компания Ledger (1, rue du Mail, 75002, Париж, Франция). Предоставление сведений, отмеченных звёздочкой, обязательно. Вдобавок её обработка необходима для выполнения контракта, который вы заключаете с LEDGER путём присоединение к нашей партнёрской программе. 

Ваши данные доступны исключительно компании LEDGER и её техническим партнёрам. Информация будет храниться вплоть до даты окончания вашего участия в программе. 

Ваши данные могут передать в страны за пределами Европейского союза с соблюдением должного уровня безопасности в соответствии с нормами Европейской комиссии или в рамках стандартных договорных положений, принятых Европейской комиссией (доступны по ссылке).

Вы можете получить доступ к своим данным, исправить их, потребовать удаления, а также воспользоваться своим правом на перенос данных или ограничение их обработки. Чтобы воспользоваться этими правами или задать вопросы об обработке своих данных, свяжитесь с нашим представителем по защите данных по ссылке. Если после обращения к нам вы считаете, что ваши права относительно ваших данных не были соблюдены, то можете отправить жалобу в орган по защите персональных данных вашей страны.

Review Your Cart
Ledger Nano S Nem edition cannot be shipped with other products. If you wish to purchase our regular products, please place a separate order.

Privacy Notice

LEDGER E-COMMERCE

English | Français | Español | Deutsch

Your personal data is collected and processed by LEDGER (1, rue du Mail - 75002 Paris - France) to manage your orders, payment (including fraud prevention) and delivery. If you agree, your email address is also used to send you updates, news and advertisements concerning our products and services. The legal basis for processing your information is the performance of the contract you entered into with LEDGER by placing an order and the consent to the sending of communications by email.

Your information is only accessible by LEDGER and its service providers, who are responsible for payment, fraud prevention and delivery. It may be transferred to countries outside the European Union, ensuring an adequate level of protection according to the European Commission, or within the framework of the standard contractual clauses adopted by the European Commission (available here)

The data necessary for managing your orders and invoicing are retained for the entire duration of the business relationship and 10 years in respect of LEDGER's accounting obligations. The data necessary for sending advertising emails are retained for 3 years from the last contact. 

You may withdraw your consent to receive communications by email, access your data, rectify it, request its deletion, exercise your right to data portability or limit the processing thereof. To exercise these rights or for any questions on the processing of your data, you can contact our data protection officer here. If you believe, after contacting us, that your rights over your data have not been respected, you can send a complaint to the personal data protection authority of your country.


 

LEDGER VAULT - Privacy notice

English | Français | Español | Deutsch

Your personal data is collected and processed by LEDGER (1, rue du Mail - 75002 Paris - France). The provision of this information is mandatory and its processing is based on LEDGER’s legitimate interest in contacting you to respond to your request. 

 Your data is only accessible by LEDGER and its technical partners and is stored for 5 years. It may be transferred to countries outside the European Union, ensuring an adequate level of protection according to the European Commission, or within the framework of the standard contractual clauses adopted by the European Commission (available here)

You may access your data, rectify it, request its deletion, object to processing and exercise your right to data portability or to the restriction of its processing. To exercise these rights or for any questions on the processing of your data, you can contact our data protection officer here. If you believe, after contacting us, that your rights over your data have not been respected, you can send a complaint to the personal data protection authority of your country. 


 

LEDGER ORIGIN - Privacy notice

English | Français | Español | Deutsch

Your personal data is collected and processed by ORIGIN (1, rue du Mail - 75002 Paris - France). The provision of this information is mandatory and its processing is based on ORIGIN’s legitimate interest in contacting you to respond to your request. 

Your data is only accessible by ORIGIN and its technical partners and is stored for 5 years. It may be transferred to countries outside the European Union, ensuring an adequate level of protection according to the European Commission, or within the framework of the standard contractual clauses adopted by the European Commission (available here)

You may access your data, rectify it, request its deletion, object to processing and exercise your right to data portability or to the restriction of its processing. To exercise these rights or for any questions on the processing of your data, you can contact our data protection officer here. If you believe, after contacting us, that your rights over your data have not been respected, you can send a complaint to the personal data protection authority of your country. 


 

LEDGER Co-branding - Privacy notice

English | Français | Español | Deutsch

Your personal data is collected and processed by LEDGER (1, rue du Mail - 75002 Paris - France). The provision of this information is mandatory and its processing is based on LEDGER’s legitimate interest in contacting you to respond to your request. 

Your data is only accessible by LEDGER and its technical partners and is stored for 5 years. It may be transferred to countries outside the European Union, ensuring an adequate level of protection according to the European Commission, or within the framework of the standard contractual clauses adopted by the European Commission (available here).

You may access your data, rectify it, request its deletion, object to processing and exercise your right to data portability or to the restriction of its processing. To exercise these rights or for any questions on the processing of your data, you can contact our data protection officer here. If you believe, after contacting us, that your rights over your data have not been respected, you can send a complaint to the personal data protection authority of your country. 


 

LEDGER Resellers - Privacy notice

English | Français | Español | Deutsch

Your personal data is collected and processed by LEDGER (1, rue du Mail - 75002 Paris - France). The provision of this information is mandatory and its processing is necessary for the performance of the contract you enter into with LEDGER by joining our partner program. 

Your data is only accessible by LEDGER and its technical partners. It is retained until the end date of your membership in the programme. 

Your information may be transferred to countries outside the European Union, ensuring an adequate level of protection according to the European Commission, or within the framework of the standard contractual clauses adopted by the European Commission (available here).

You may access your data, rectify it, request its deletion, exercise your right to data portability or to the restriction of its processing. To exercise these rights or for any questions on the processing of your data, you can contact our data protection officer here. If you believe, after contacting us, that your rights over your data have not been respected, you can send a complaint to the personal data protection authority of your country.