Посмотреть корзину
Версию Ledger Nano S Nem edition нельзя доставить вместе с другой продукцией. Соответственно, если вы хотите приобрести другие устройства или продукцию, оформите отдельный заказ.

Условия использования сайта

English | Français | Español | Deutsch

I. Условия использования

Настоящие Условия использования определяют права и обязанности сторон при использовании ими веб-сайта по адресу www.ledger.com (здесь и далее — «Сайт»). Слова с заглавной буквы в этом документе означают то же, что в Условиях и положениях продажи.

А. Доступность

Ledger приложит максимум усилий, чтобы посетители могли получить доступ к Сайту в любой момент в течение семи дней в неделю. Однако на фоне вероятности проведения технического обслуживания, переноса сайта, обновлений или возникновения сбоев в работе интернета доступ к Сайту может быть временно ограничен.

У сетей, которые принимают поток данных Сайта, разные характеристики и показатели пропускной способности. В связи с этим они могут быть перегружены в определённое время дня, что напрямую сказывается на времени их загрузки и доступности в целом. Ledger не несёт ответственности за какие-либо неисправности или проблемы с доступом к Сайту по вине третьих лиц, на фоне перегрузки сети, из-за неподходящего оборудования Клиента, технического обслуживания или обновления Сайта, а также любых других обстоятельств, не связанных с Ledger.

Б. Права интеллектуальной собственности

Ledger — единственный владелец всех прав интеллектуальной собственности, которая связана с Продукцией и Сайтом. Собственностью компании Ledger, её партнёров или поставщиков является любой контент, который отображается в настоящее время или будет представлен компанией Ledger в будущем. Речь идёт о текстах, логотипах, изображениях, музыке, цифровых загрузках и компиляциях данных — причём всё это защищено французским и международным законом о праве интеллектуальной собственности. Названия и логотипы Ledger являются товарными знаками Ledger. Товарные знаки и логотипы Ledger нельзя использовать для продукции или услуг, которые не производятся или не оказываются компанией Ledger. То же касается любой другой ситуации, которая может запутать пользователей, а также каким-либо образом дискредитировать или ухудшить репутацию Ledger.

Соответственно, вы соглашаетесь не воспроизводить, не представлять, не извлекать и не использовать любым образом какие-либо или все товарные знаки, логотипы, Сайт или Продукцию Ledger.

II. Отказ от ответственности

Информация на Сайте не является юридической, финансовой или инвестиционной рекомендацией, а также не представляет собой рекомендацию для покупки, трейдинга или продажи криптоактивов. Прежде чем покупать и продавать криптоактивы либо спекулировать ими, рекомендуется проконсультироваться с юристами и финансовыми экспертами. Ledger SAS, Ledger Technologies Inc. и все остальные компании, упомянутые на Сайте, не несут ответственности за последствия применения любого мнения или заявления, которые приведены здесь. То же самое касается любых возможных упущений.

Криптоактивы волатильны, то есть их ценность быстро меняется. В связи с этим вы должны полностью осознавать уровень риска, прежде чем связываться с криптовалютной активностью. Вы несёте полную ответственность за возможные потери данных, криптоактивов или прибыль.

Обратите внимание, что вы также несёте полную ответственность за использование, хранение и резервное копирование важной информации и данных, которые затрагивают ваши криптоактивы по типу биткойнов, эфиров и так далее.

You love Ledger ? Show it to the world. Discover our new tee shirts and sweat shirts.

Review Your Cart

Website Terms of Use

I. Terms of Use

These Terms of Use define the rights and obligations of the parties in connection with the use of the website accessible at www.ledger.com (hereinafter the “Site”). Capitalized words in this document shall have the meaning ascribed to them in the Sales Terms and Conditions.

A. Availability

Ledger shall endeavour, as far as possible, to keep the Site accessible 7 days a week and 24 hours a day. However, access to the Site may be temporarily suspended due to technical maintenance, migration or updates, or due to breakdowns or constraints in relation with the operation of the Internet.

The networks on which the Site’s data flow have different characteristics and capacities and can be saturated at certain times of the day, which can affect their downloading times and their accessibility. Ledger will not be held liable for any malfunction or inability to access the Site attributable to third parties, to a network congestion, to unsuitable equipment of the Client, to a maintenance or update of the Site or to any other circumstances not attributable to Ledger.

B. Intellectual Property Rights

Ledger is the sole owner of all intellectual property rights related to the Products and the Site. Any content presently displayed or made available by Ledger in the future, such as text, logos, images, music, digital downloads, and data compilations, is the property of Ledger, its affiliates or its suppliers and is protected by French and international intellectual property law. Ledger's names and logos are trademarks of Ledger. Ledger's trademarks and logos may not be used for products or services that are not respectively manufactured or offered by Ledger, or in any way that could cause confusion in the public, or in any way that disparages or discredits Ledger.

Accordingly, you agree not to reproduce, represent, extract and use in any way any or all of Ledger's trademarks, logos, Site or Products.

II. Disclaimer

The information included on the Site does not constitute legal, financial or investment advice and is not intended as a recommendation for buying, trading or selling crypto assets. It is recommended to seek advice from legal and financial experts before starting buying, trading or selling crypto assets. Ledger SAS, Ledger Technologies Inc., and all other companies mentioned on the Site will not be responsible for the consequences of reliance upon any opinion or statement contained herein or for any omission.

Crypto assets are volatile. You should be fully aware of the level of risk involved before engaging in crypto-related activities. Any loss of data, crypto assets or profit is your sole responsibility.

Please note that you are solely responsible for the way you use, store, and back up your information and data relating to your crypto assets (Bitcoins, Ethereum, etc.).